[Comm] seamonkey и сохранение сессий

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июл 6 07:39:26 MSD 2007

Oleg Dolgov пишет:
> Здравствуйте.
>
> Не могу найти, где в Seamonkey настраивается сохранение сессий при
> выходе. Достал уже этот диалог при каждом закрытии браузера.
>
> На работе под Виндой он у меня ничего не переспрашивает, а в 4.0 при
> каждом закрытии - (кривляясь) "Что делать? Чего изволите?"
>
> Достал, чесслово.

Это кажется мультзила выдает запрос. В рассылке Сизифа в конце мая
проходило. Надо ее удалить (если можно конечно). В оффтопике такого нет
и в бинарнике с оригинального сайта тоже.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240