[Comm] [JT] Re: SynCE и Windows Mobile 5

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Июл 4 14:54:24 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Это было к тому, что там есть разные интерфейсы.

> И тем не менее рекомендация остаётся.

У меня недостаточно знаний в этой области и опытов "всерьез" нет
времени ставить.
Но то что мне показалось в результате "дерганий" своего HP iPAQ 6815
  и альтовского SynCE - имеющийся модуль rndis не поддерживает
протокол авторизации, используемый в WM 5 для синхронизации.

Как говорят на сайте проекта:
http://www.synce.org/index.php/Connecting_your_Windows_Mobile_2005_device_via_USB_%28usb-rndis-lite%29
Нужен модуль synce-usb-rndis-lite и патч к ядру для него.

В альте какой-то rndis есть, но либо не той версии, либо нет патча
на ядро.

Вот страничка, посвященная этой теме:
http://www.synce.org/index.php/Windows_Mobile_2005_Support

Можно еще выключить шифрование в реестре WM5, но как-то это неудобно...