[Comm] Networking

Igor Ozerov =?iso-8859-1?q?diglan=5Fnews_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Янв 31 13:19:30 MSK 2007

Здравствуйте, ALT.

Вы писали 31 января 2007 г., 12:58:56:

> Может быть попробовать такой путь: сначала запуститься с ALT Linux 3
> Compact Live CD, а затем, если карточка "видится" пoставить ALT Linux
> 3.x Compact?

> У меня на ноуте с этой карточкой ALC3 стоял и работал хорошо.

Странно...
Но ведь в Compact не может быть чег-то больше чем в Master..
это ведь логично.
Я тут скачал с сайт Intel драйвер этот, попробую сегодня.
Хотя может уже есть в дистрибутиве, но просто я не могу на него никак
"выйти". Дистрибутив нормальный - купил на DVD.
Спасибо!

 Igor                          mailto:diglan_news на list.ru