[Comm] Дальнейшая судьба GNOME - реплика

Ср Янв 31 12:58:38 MSK 2007

> В любой разработке - открытой, закрытой, коммерческой,некоммерческой
> обычно есть
> один человек, являющийся движущей её силой. Когда ему становится
> неинтересно,
> разработка останавливается или съезжает в сторону. Если вы внимательно
> посмотрите
> вокруг, то примеров вам жизнь даст предостаточно. (Можете рассмотреть
> греков, римлян,
> президентов, научные школы с чьим-то именем и т.д.)
> Так что, OpenSource тут вообще ни при чём. Если вы внимательно
> посмотрите, то заметите, что
> [...]

Здесь все же немного другой случай.. Подхватывающие коллективы, как
правило уже "заточены" финансово под это дело и делают из него деньги..
Просто идейное бескорыстное сообщество - оно немного инертно, пока там
подхватят..да и далеко не каждый из "подсаженных", привыкших к программе,
готов к роли подхватывающего..

--
С уважением, Владимир Гусев