[Comm] [JT] Re: О подрастающем поколении...

Вт Янв 30 15:51:33 MSK 2007

On Thu, Jan 18, 2007 at 01:32:50PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Может привязываться не к возрасту, а ко времени [непрерывного]
> использования linux в качестве одной из основных систем?

Лёш, я видал народ изрядно постажее своих примерно девяти лет
на линуксе, который до сих пор шаманит и слакварит, причём не
особо интересно.  И вспомни того же php-coder@, который за
полгода стал реально больше помогать, чем спрашивать, а за год
-- и подавно.