[Comm] SomSams - samsung connecting tool

Вт Янв 30 15:37:49 MSK 2007

On Sat, Jan 13, 2007 at 10:37:54AM +0200, Юрковский Андрей wrote:
> У вас дома нет IRDA, но есть /dev/ircomm0? Забавно.

Да, и ещё у меня не запущен udev (а после запуска был
apt-get reinstall dev, поскольку udev умудрился как-то
унести и чужие файлы устройств):

$ rpm -qf /dev/ircomm0
dev-3.3.1-alt16

> А у меня есть IRDA и не было.

Попробуйте ещё udevd стопнуть (только имейте в виду
вышебуркнутое).