[Comm] Как делать ssh с локали UTF8 на сервер с локалью KOI-8

Вт Янв 30 15:30:51 MSK 2007

On Wed, Jan 17, 2007 at 11:37:33AM +0300, Denis Kirienko wrote:
> Да, в принципе, можно из этого что-нибудь соорудить, только
> будет оно уродливым, особенно, если копировать с локальной
> машины на удаленную...
> Самое забавное, что я знал о существовании convmv, но никогда у
> меня он не был установлен, но вот на праздики оказался в
> глубинке без интернета, а надо было со старого диска перенести
> данные на новый: пришлось аналогичный скриптик на перле
> сообразить.

В сизифе есть ещё enconvmv, который автодетектит кодировку
каждого переименовываемого объекта.  Удобно в случае, когда
дерево в левой кодировке, а в нём -- распакованные .zip
в ещё более левой.  Но автоугадав => не 100% результат.

PS: как варианты (сам почти не пользуюсь, предпочитаю urxvt
в UTF-8 на отдельном шоткате) -- konsole умеет перекодировать
и putty тоже.