[Comm] Незапускаютсяпрограммынастройки ALT Linux

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Янв 28 22:27:16 MSK 2007

Здравствуйте Андрей
  В сообщении от Sunday 28 January 2007 21:52 Андрей написал(a):

 > Если позволите, продолжим здесь. Загрузив KDE выбираю Настройка-ALT
 > Linux- ну, скажем,Региональные установки. Ничинает прыгать иконка,
 > попрыгав -   пропадает.
 значит не запустилась.

 > Ничего не произошло. Если выбрать Time Zone - то даже иконка не
 > прыгает. Щелчок   в пустоту, тоже самое если выбрать All Modules.
 Из графики ничего не видно - почему не запустилось. какие логи и т.д.
> А из консоли   попробую.
Это Сизиф - тут уже работает не всё, а если не рабртает, то надо
выяснять - или "руки кривые" или в программе ошибка, а во втором случае
писать в bugzilla, что-бы ошибку не только заметили, но и исправили
(попытались исправить) в следующей версии.
У рассылок Community и Sisyphus чуть-чуть разные функции
 - в Community пользователи дру-другу помогают, грубо говоря, настроить
свой комп, а в Sysiphus - проверяют - это личная кривость рук или
ошибка в пакете, и в случае ошибки, пишут в Bugzilla, что-бы мантейнер
не забыл исправить найденную ошибку в пакете (а иногда он и сам об этом
знает, но руки не доходят исправить :) ).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

We prefer to speak evil of ourselves rather than not speak of ourselves
at all.
С уважением Хихин Руслан