[Comm] Флопик vs KDE 3.5.5 (was Ошибка при автомонтировании CDROM)

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 28 17:48:43 MSK 2007

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Насколько я понял, мои эксперименты с флоппиком - не показатель, т. к. у меня
> нет ни одной живой дискеты. Выяснилось прочтением dmesg.

Пожалуйста не отвечайте в мне лично.
Вы, когда пишите в рассылку, указываете(или так получается) два адреса
свой личный и рассылки как обратный, т.о. отвечая в рассылку я отправляю
2 копии.