[Comm] ssmtp как MTA

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 26 13:05:00 MSK 2007

На календаре было: Пятница, 26 Январь 2007 года,
Alexey Morsov писал(а) в сообщении:

AM == Alexey Morsov

AM> Попробуйте msmtp - мне он больше понравился.

Расскажите для таких тупых, как я, как его употребить
вместо штатных МТА, чтобы рабочая станция без этих МТА
умела отправлять отчеты cron, как минимум,
через корпоративный сервер.
При этом принимая ключи, которые передаются sendmail.

У меня не шибко получилось ... :(

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |