[Comm] Многостраничные tiif

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 24 23:50:29 MSK 2007

В сообщении от 24 января 2007 14:00 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Что говорят? Почему не хотят?
KFax ничего не говорит. Просто не реагирует на команду.
KFaxView пишет:

-----------------------------------
Ошибка открытия файла. Невозможно открыть файл с именем 'там-то/11.tif'

Сведения
This is not a TIFF FAX file
------------------------------------

> Как мантейнер этого пакета, можете показыть вывод, почему не ставится.

С готовностью повторил бы попытку и сообщил результаты подробнее, но я уже
снес с диска GraphicsMagick :-(
У меня сейчас стоит дистрибутив "Mandriva 2007".
Помню, что GraphicsMagick требовал какую-то библиотеку версии > 2.(с чем-то),
а у меня 1. с чем-то. И на сайтах с апдейтами Мандривы я не обнаружил ничего
похожего не требуемое. Глубоко решил не копать, дабы не рисковать зависнуть в
возможных противоречиях между зависимостями.

> Grafics и  Image  с этой точки зрения практически одинаковые.
Ну, тогда Grafics мне точно не подходит.

> Когда-то тоже искал. Мне понравился kdegraphics-kfax. Ну gimp должен
> открыть.
Это да! :-) Чего только он не открывает.
Но, увы, как я читал, многостраничные TIF Gimp открывает слоями.
Это еще менее удобно, чем у ImageMagic.

> Попробуйте tiffgt...
Перечитал ман, потыкал мышой в открывшийся TIF, но зуммирования вообще
никакого не нашел. М.б. оно не документировано и как-то зашито в "горячие
клавиши"?

С уважением,

Kir

Kir		forlin на yandex.ru