[Comm] есть ли в компакте 3.0 пакет php-zlib?

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Ср Янв 24 17:04:17 MSK 2007

От Алексей Данилович поступило следующее:

> Хочу поставить одну прогу, она хочет пакет php-zlib. Не нашел такого в
> дистре, backports и updates. Скажите, есть ли такой в сизифе, и нужен
> ли он? Может быть его содержимое куда-то перепакечено или что-то
> другое?

Для начала - apt-cache search zlib
Для кончала - подключить репозиторий Сизифа, проверить "для начала", и уже не
сетовать на нестабильность после успешной установки, буде таковая
воспоследует.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор