[Comm] LaTeX does not work correctly with BibTeX8

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Янв 23 15:08:04 MSK 2007

Добрый день!

В сообщении от 22 Январь 2007 15:52 Kirill Maslinsky написал(a):

> Эта ошибка происходила, потому что в Вашем файле библиографии
> одна из меток набрана кириллическими буквами (явно по ошибке):
>
> @Article{Ьудшлом95,
>          ^^^^^^^^^
> Если это исправить на Melikov95, то компилируется следующим
> образом без ошибок:
>
> $ latex test.tex
> $ bibtex8 -B --csfile koi8r test.aux
> $ latex test.tex

Да, действительно всё заработало. Ещё раз спасибо за подсказку! В
самом деле искал ошибку не там, где нужно было :-)

> Ключ -B для bibtex8 потребовался, чтобы избежать ошибки:
> 3006: Sorry---you've exceeded BibTeX's wizard-defined function
> space 3000 Ее тут не должно бы быть, в чем дело -- не
> разобрался.

Ключ -B требуется, если использовать gost. При использовании
jurabib этого недостаточно, приходится выставлять ключ -H.

>  2) BibTeX у нас в дистрибутиве очень старый, 0.99. В 1.00
> реализована нормальная локализация и bibtex8 не нужен вообще.

А где можно достать версию 1.0? Только что заглядывал на
CTAN:biblio/bibtex/distribs - там висит только 0.99c, причём,
как я понял, в виде исходного текста на Вебе, а я "обычные"-то
исходники ни разу в жизни не собирал :-(

С уважением
Михаил