[Comm] Проблема с установкой пакетов через apt-get

Ср Янв 24 12:24:29 MSK 2007

Архим. Товия scripsit:

> Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой при установке пакетов:
> при попытке установить через apt-get получаю такой ответ.

> # apt-get install xfdesktop-4.2.2-alt1.i586.rpm Чтение списков
> пакетов... Завершено Построение дерева зависимостей... Завершено
> Выбрано xfdesktop для 'xfdesktop-4.2.2-alt1.i586.rpm' Некоторые
> пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы потребовали
> невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием. Часть
> необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена из
> каталога 'Входящие'.

А Вы не пробовали просто сказать apt-get install xfdesktop (без версии и
  релиза)? По идее, apt должен сам выбрать подходящий пакет из
репозитория. Я замечал, что если apt'у указывать полное название пакета,
то он ведёт себя несколько неадекватно (или, может быть, я что-то не
понимаю)...

Всех благ!
Юрий.