[Comm] Сообщения от nvidia при загрузке компьютера (не иксов)

Вт Янв 23 22:01:39 MSK 2007

Здравствуйте!

После упоминавшегося мной обновления ядра, glibc и драйверов nvidia во
время загрузки появляются две строки примерно следующего содержания
(вольный перевод - все быстро пробежало мимо)

nvidia: не могу создать симлинки файла nvidia_drv.o из места такого-то в
место такое-то: no such file
nvidia: не могу создать симлинки файла nvidia_drv.so из места такого-то в
место такое-то: no such file

Причем я проверял все пути, симлинки есть, правда в некоторых местах
кривоватые, с путями /../../../etc/lib/и т.д. Я их подправляю проформы
ради, а после перезагрузки эти две строки появляются вновь и кривые
симлинки (к счастью, ни на что не влияющие) появляются вновь.. Смотрел
внутренности файла /usr/libexec/X11/drv.d/nvidia - что-то похожее там
есть...

Заранее скажу - строки ни на что не влияют, все симлинки есть во всех
старых и новых (/etc/lib) местах, все работает, в т.ч. и glx, и xv..
Просто интересно - можно ли избавиться от этих строк?

--
С уважением, Владимир Гусев