[Comm] KleanSweep

Вт Янв 23 21:22:07 MSK 2007

> Это из-за того, что нет menu-файла, а есть desktop-файл. Кто бы
> подсказал, чем
> можно преобразовывать desktop-файлы в menu-файлы, много легче было бы для
> backports'а ...

А как же пакеты типа altlinux-menus и прочие? После обновления из бэкпортс
у меня в меню icewm появилось много пунктов, которых раньше не было..
Точнее пункты были и раньше, но только в виде desktop-файлов. После
обновления menu и установки altlinux-menus карина изменилась в лучшую
сторону. Поэтому я ожидал, что такой пункт с KleanSweep появится и
сейчас.. ан нет..

--
С уважением, Владимир Гусев