[Comm] XNeur 0.4.0 и поведение для одного окна

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 23 19:45:29 MSK 2007

23.01.07, ABATAPA<altlinux-community на yandex.ru> написал(а):
> Не подходит. Чем он лучше упомянутого kkbswitch?

Из этого диалога я правильно понимаю, что xneur и kkbswitch
использовать одновременно нельзя?

 Просто я попробовал это программу, она несколько раз была полезна и
несколько раз дала головную боль. Последних разов было больше (и я
отказался от нее), но может это оно дралось с переключалкой?