[Comm] X-client_for_win32

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 23 20:22:07 MSK 2007

Hi, OO Community!

Спасибо за предложенные варианты, но мне нужно что б оно работало на
Offtopic98

Устанавливается на offtopic 98, но при запуске говорит что нет каких-то
dll-файлов,
 нахожу  их в offtopic XP (system32) копирую в Offtopic98(system32) не
запускается с другими сообщениями об ошибках.
Не заработало....

Вообще не устанавливается.

Установил  cygwin'овский X-клиент.
Настроил на одной машине, запустился, проработав 2-3 мин падает через
offtopic:
Программа выполнила недопустимую операцию...

На другой машине с offtopic98 не запустился вообще никак.

На той что запустился  не мог настроить ввод англ, укр,рус букв -
XF86Config правил - не помогло.
На сервере uk_UA.CP1251 (Master 2.4) - может в локали проблема?
Посоветуйте какой-то еще X-клиент для 98, или помогите советом или конфигом.

Спасибо за советы!