[Comm] OpenOffice QuickStarter 2

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 23 16:15:11 MSK 2007

Юрковский Андрей пишет:
> В сообщении от 23 января 2007 10:44 Vinogradov Anton

> Нет. ALC3+updates+backports где-то 2-х месячной давности

> openoffice.org-2.0.4-6 (куча rpm-ок в одном архиве)
> остальных деталей не помню

Они там в 2.1 основную сборку под неимоверный свежак по меркам альта
сделали.
Да и легаси по д-бас впереди будет Ж(

> Отключил родной. Все равно работает.

У меня не из рпм. И не работает. На форуме и-рс заключили что дело в д-бас
> З.Ы. Дело не только в быстром запуске, мне еще удобно
> добираться до шаблонов из дока ну и до самих компонентов
> офиса тоже.

Это да. С этим полный поядок.
Может быть я повторюсь, но насколько реально иметь свежий ООо под альт
куррент?