[Comm] OpenOffice QuickStarter 2

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 23 11:44:59 MSK 2007

Юрковский Андрей пишет:
> В сообщении от 22 января 2007 15:04 Vinogradov Anton

> Странно, а у меня все в порядке. Сборка OOo2 от инфра.
> Правда у меня еще стоит в настройках самого OOo
> "Использовать быстрый запуск".

У вас чистый компакт?
А архив какой закачали?
У меня компакт+upd+backports+OOo_2.1_LinuxIntel_ru_infra.tar.bz2(legacy)
Так вот он с d-bus 0.6 собран, а унас только 3.6
И там имеется родной квикстартер, весма удобный, но и ваш(если
позволите) и родной грузят в память но после закрытия не оставляют там офис