[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Вт Янв 23 10:14:01 MSK 2007

> Отвечаю дополнительно сам себе и участникам.
> 1. Изучать баги стоит только начиная с ядра 2.6.19. Там достаточно
> доделок saa7134.
> 2. Методом грубых хаков драйвера мне удалось его отучить выключать звук
> при
> пропадании несущей. Это самый ценный баг, который больше всего достаёт
> при программировании и использовании.
> 3. Если руки дойдут и найду что-нибудь больше у Phillips, чем разводку
> ножек микросхем
> и названия битов, то  вылечу в этом месте драйвер окончательно. Сейчас
> просто цейтнот.

Если бы можно было почетче описать использование ДУ с тюнерами на чипсете
saa7134, да еще применительно к какой-нибудь программе просмотра ТВ
(скажем, tvtime) - было бы здорово!.. А то на linuxtv.org я читал
инструкцию про averstudio 305 на русском
(http://linuxtv.org/v4lwiki/index.php/AverTV_305/307_linux_user_guide),
так мало того, что там описывается заведомо нерабочая опция загрузки
модуля ('options tuner secam=d port2=0 port1=1', которая там
позиционируется, как для ядер выше 2.6.14, на самом деле как работал на
2.6.16 tda9887, так он только и работает), так и описание "оживления"
пульта немного смущает.. Скажем, там упор делается на то, чтобы ядро было
собрано с поддержкой событий (events).. Есть ли в нашем дистре events,
точно не знаю.. После ряда неудачных опытов знаю лишь то, что устройства
ввода/вывода (мышь, клавиатура и сам пульт) не в виде events.. После этого
дальнейшее рассмотрение той инструкции лично для меня не имело смысла и,
соотвественно, ничем не закончилось.. Очень муторно.. ДУ - это
единственная, неработающая(?)/непонятно настраиваемая в AverStudio 305 (по
крайней мере из пользовательских функций)..
С 2.6.16 наконец-то карта реально присутствует в списке поддерживаемых,
имеет свой номер, равно как и тюнер.. НО..

--
С уважением, Владимир Гусев