[Comm] mc & clipboard

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Янв 22 22:07:37 MSK 2007

В Сбт, 20/01/2007 в 00:21 +0300, Vitaly Lipatov пишет:
> Можно включить в настройках редактора эмуляцию клавиш Emacs
> и тогда будут работать клавиши
> Alt-W - запомнить
> Ctrl-W - вырезать
> Ctrl-Y - вставить
>
> А Shift-Ins и подобные работают только в текстовой консоли (а не
> в графическом эмуляторе терминала)
У меня работает в gnome-terminal и urxvt. Однако, может быть найдется
добрый человек и научит mcedit общаться с нормальным буфером обмена при
запущенном X? Мне периодически приходится копировать текст между mcedit
в urxvt и содержимым окна rdesktop. Дико неудобно.

Копирование фрагмента в файл совершенно бесполезно, а отсутствие Ctrl-C
Ctrl-V Ctrl-X и средней кнопки едва ли не главный недостаток mcedit.