[Comm] GUI для конфигурирования почтового сервера

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Пн Янв 22 14:42:00 MSK 2007

On Mon, 22 Jan 2007 14:31:38 +0300
ABATAPA wrote:

> Посмотрите на vMail.Admin.
> PS: У меня самого старый-старый и патченный postfixadmin.

а мне оно надо? =) стоит фря, под ней все работает, юзеры не жалуются.
когда буду делать linux-ha + ovz на новых серверах тогда и буду
смотреть, м.б.

sy,
	peter