[Comm] KDE 3.5.5 & HAL

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 22 12:19:15 MSK 2007

Andrei Lomov пишет:

> Где в KDE 3.5.5 прописаны параметры монтирования?
> То, что было в /etc/fstab ?
> Например, для флэшки с vfat вроде имеет смысл iocharset
> и showexec ?

KDE 3.5 использует для монтирования hal (лучше всего наверное 0.57,
может кто пересоберет?)
В фстаб лучше ничего не писать.
Все опции в политиках *.fdi
ЗЫЖ Это что мода такая для ответа два адреса использовать или у меня
клиент кривой?