[Comm] ADSL, Стрим и USB

Сб Янв 20 11:22:21 MSK 2007

On Saturday 20 January 2007 09:48, Oleg Filippov wrote:
> Здравствуйте, Vitaly.

> Во-первых - я просил по шагам разъяснить. Далее, Всё было
Олег, я думаю что пошаговой инструкции нет, просто потому что
никто толком не устанавливал такие устройства. С ними столько
возни с драйверами, что без наличия большого опыта, желания и
главное понимания как всё это должно работать, ничего не
получится. Упростить ситуацию пока никто не взялся
(производителям всё равно, а энтузиастов пока не видел).
У меня был несколько лет USB-модем, потом я не смог собрать его
драйвер под ядра выше 2.6.12, а то что собрал - не работало.
Поменял на Ethernet и счастлив :)

> [...]
> компилировалось у меня только под ядро 2.6.5, а не под то,
> которое ставится по умолчанию (12). Далее. Собственно то, что
> вы сказали - ни к чму не приводит. Насколько я понял, там
> требуются какие-то еще шаги (например с cxacru). Их также
> делал с разными вариантами, что ни к чему не привело, кроме
> появления одного сообщения (оно появлялось всегда - нет модуля
> crc32).
>
> Вывод для cxacru я не сбрасываю, поскольку там говорится и о
> том, что драйвер загружается (будь то в режиме routed, bridged
> или ppp over atm). Потом появляется и устройство atm0. А
А что говорит ifconfig про это устройство? И какие настройки
положено сделать для Стрим? Там же вроде поверх установленного
IP-соединения запускают ещё ppp-канал с авторизацией...

--
Lav
Виталий Липатов