[Comm] KDE 3.5.5 & HAL

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 19 23:33:34 MSK 2007

Gleb Kulikov пишет:

> зачем?

узнаете когда "удаляем subfs & submount"

> зачем?

> Несколько странный совет, всё-таки, жизнь средой кде не ограничивается, и
> потом -- глюков в этом направлении, ни разу не видел.

Там где она кде не ограничивается можно и ручками, да и 3.5 не нужен.
> А вот на что точно нарвался, аж на 2ух разных машинах --- отстутстве
> монтирования внешних носителей (флеш и т.п.)
А вот "зачем": именно для нормального монтирования.
"У меня работает".
Я рассказал как этого добиться, не хотите пробовать, либо вас не
устраивает - извините за беспокойство.
Все что попадалось под руку монтируется автоматом, БЕЗ проблем, плюс все
"плюшки" от 3.5, чего еще надо?