[Comm] [comm]Навеяно дебатами про пингвинят

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Янв 18 15:54:05 MSK 2007

А я бы предложил организовать некие дистанционные курсы по углублённому
изучению Линукса (это название первым пришло на ум, прошу ногами сильно не
пинать).

Примерная программа курсов:

1. дисковая подсистема
2. организация памяти
3. устройства ввода-вывода
  3.1. консоль
    3.1.1. Клавиатура
    3.1.2. видеотерминал
    3.1.3. манипулятор "крыс"
    3.1.4. локаль
  3.2. com-порт
    3.2.1. com-порт сам по себе
    3.2.2. модем
      3.2.2.1. модем внешний
      3.2.2.2. модем внутренний
  3.3. lpt-порт
    3.3.1. lpt-порт для работы с принтером
    3.3.2. lpt-порт для передачи данных
  3.4. джойстик
  3.5. сетевая карта
  3.6. звуковая карта
  3.7. другое оборудование
4. Логическая организация системы
  4.1. Процесс загрузки
  4.2. Ядро
  4.3. Ядерные модули
  4.4. Сетевая подсистема
  4.5. звуковая подсистема
  4.6. X-window system
  4.7. что-то ещё?
5. Сервисы
6. основы работы в bash
7. скрипты
8. man и info
(начать-таки работу по переводу manов на русский)
9. много чего ещё, включая методы эффективной работы с приложениями и вплоть
до программинга под линукс

По результатам обучения присваивать какие-никакие звания (типа Линуксоид
начального уровня, продвинутый линуксоид, Линукс-гуру или что-то подобное) и
выдавать дипломообразные удостоверения. На начальном этапе эти удостоверения
могут быть не сильно полезными, но впоследствии, полагаю, вес их значительно
возрастёт.

Считаю, что такие курсы могут быть полезными не только бегинерам, но и мэтрам.
В конце-концов, цель-то у всех здесь присутствующих одна - познать линукс в
интерпретации Альта и продвигать его в массы.

Простите, если не в тему, но, как говорится, музыкой навеяло...