[Comm] О подрастающем поколении...

Павел Крупин =?iso-8859-1?q?easter1980ster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 18 12:25:16 MSK 2007

> В свое время я изучал линукс именно по книгам. Старт они дают очень
> неплохой.
> Не думаю что этот способ перестал действовать. Уверен на 100% что
> получение
> структурированной информации из книги гараздо эффективнее и полезнее "чем
> вытащенное клещами сокровенное знание" у измученных этими вопросами
> участников рассылки.

Хочу лишь отметить, что книг щас стало в разы больше чем раньше. И далеко не
все из них могут рассматриватся как технически грамотные описания всего, что
связано с LInux. Сам имел возможность убедится в этом, когда купил книгу
издательства bhv, програмирование в LInux. Описывается конкретно KDevelop и
Qt. Да еще в таком стиле как будто я первый раз все это увидел. Там даже
слова ни одного не написано о идеологии Qt, о кросплатформенности. Все книгу
жуем интерфейс KDevelop и QtDesigner.
--
С уважением, Павел Крупин