[Comm] Ядро выше 2.6.12 для ALC 3 - насколько это реально?

Чт Янв 18 12:07:01 MSK 2007

> welcome :)

подключил репозитарий за 28.10.2006, просмотрел пакеты, тщательно и
внимательно выделил нужные, установил.. Когда решил доставить headers,
запросился на обновление glibc сотоварищи... Разрешил (думаю, черт с
ним).. Обновил пакеты для Nvidia.. в выводе Synaptic увидел, что-то насчет
glx.a и glx.so, но потом решил, что если не получилось у установки создать
симлинки - вручную сделаю.. Проверил, что в Lilo все установилось (старое
ядро оставил пока в покое) - перегружаюсь..

Выбираю загрузку с нового ядра 2.6.16-std26-smp 13-й сборки (у меня
процессор с гипертрейдингом)

При загрузке вроде все нормально было.. Правда ругались по вполне
объективным причинам VMware и Parallels (ядро другое), с устройствами все
в порядке, hotplug не ругался, прижился к новому ядру, ошибок не было, за
исключением неспособности создать симлинк (а точнее найти их) на
нвидиевские glx библиотеки .. лишь в самом конце загрузки что-то
промелькнуло массовое, чего не должно было быть.. Но то была часть
загрузки сервисов, поэтому я дождался загрузки, залогинился и перед
стартом иксов стал смотреть, что же там с glx.. оказалось, что теперь
glx-библиотеки лежат в /etc/X11/lib (пишу все с работы по памяти) а один
из симлинков, которые по старой памяти лежат в /usr, вел не совсем по тому
пути.. Путь был нечто вроде /../../../etc/X11/lib и т.д. вместо простого
/etc/X11/lib.. подправил.. запустил иксы, запустил glxgears - все отлично,
glxinfo тоже порадовал.. Те устройства, ради которых все "мутилось" -
работают.. Стал выяснять, что же при загрузке было в самом конце
страшное.. Зашел на 12-ю консоль и вижу, что было.. Оказывается pdnsd не
пережил нового glibc и при попытке стартовать выдавал кучу ошибок. На
момент 28.10.2006 новой версии pdnsd, увы, не было..

Прошелся по списку из этого архива за 28 октября 2006 - решился обновить
несколько пакетов, которые не тянули за собой никаких обновлений (либо
меняли лишь свои личные служебные библотеки, не глобальные). Так я обновил
tvtime, xmms и еще что-то прикладное по мелочи, не системное и не
треюующее никаких глобальных изменений.

В общем вроде бы все удачно сложилось..

Не повезло только в двух вещах - pdnsd теперь не может работать.. и новый
amarok 1.4.3, который я рискнул обновить, хоть ничего и не потребовал, но
запускаться не стал.. как выяснилось из рассылки сизифа, лучше его
пересобрать..

Но это мелочи.. зато ядро 2.6.16-std26-smp 13-й сборки + новый glibc
вполне прижились в остальном системном окружении ALC 3.0

Еще раз всем спасибо за помощь.

--
С уважением, Владимир Гусев