[Comm] О подрастающем поколении...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 18 11:48:42 MSK 2007

На календаре было: Четверг, 18 Январь 2007 года,
Igor V.Marenkov писал(а) в сообщении:

IVM == Igor V.Marenkov

IVM> Ну этого всегда хочется, только я не очень понимаю с чего вдруг люди в
IVM> одной рассылке говорящие man google, вдругой начнут всё разжёвывать, им
IVM> что делать нечего.
Те, кто сегодня ограничивается "man google" или
subst 's/^vga=/#&' /etc/lilo.conf && /sbin/lilo
(Миша, это только пример, не наезд :) )
предполагают некоторый уровень владения вопросом ...
В рассылке для начинающих, и именно для подростков, нужно будет осознанно
взять на себя роль учителя и наставника.
И если человек на это готов, то он будет объяснять и разжевывать.
Однозначно, ответ в стиле subst 's/^vga=/#&' /etc/lilo.conf && /sbin/lilo
является ответом, полным и исчерпывающим ...
И тот, кот в нем разберется самостоятельно,
второй раз уже сам придет к такой строке в новой ситуации ...
А тем, кто сам не в силах разобраться - нужно помогать ...
Учить их нужно ...
А в целевых рассылках, ориентированных на срочное получение помощи,
большинству подписчиков будет не интересно получать много писем с
бесполезной, для них, информацией ...
И уж точно, кто-нибудь сорвется, и напишет "man man" ...

IVM> Вобще постановка вопроса странновата, вроде как затевается рассылка для
IVM> очень молодых и при этом новичков. Но ведь можно и в 15 уже быть
IVM> гуру(тот человек который сейчас kernel 2.4 поддерживает, ему сколько
IVM> было когда он этим занялся?), а можно стать новичков в 40. Т.е логичнее
IVM> тогда ставить вопрос о просто рассылке для новичков, но её
IVM> целесообразность отдельный вопрос.

Вы правы на 100% ...
Можно быть новичком и в 40, и гуру в 15 ...
Но это исключение из правил, скорее ...

Я же вижу проблему в том, что сегодня практически негде получить
консультацию по первым шагам, именно по первым ....
Некому и негде узнать идеологические отличия Linux от всего остального ...
Получить совет в стиле "как научиться понимать проблему", а не набор шаманских
приседаний и ударов в бубен ...

Вы говорите о том, что начали освоение много лет назад...
Полагаю, 4-6 лет ... В 19 лет это действительно много ... :)
Но посмотрите сами, как резко изменилась ситуация вокруг Linux
за последние 3-4 года?
Волна информации сомнительного качества... :)
И как помочь тем, кто заинтересовался ?
Число их растет, а число "гуру", к сожалению, не успевает за ними ... :)

Как резюме, думаю, ваша идея на определение целевой аудитории
не по возрасному принципу, а по квалификационному вполне обоснована.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |