[Comm] О подрастающем поколении...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 18 09:44:50 MSK 2007

На календаре было: Среда, 17 Январь 2007 года,
Kosserrior писал(а) в сообщении:

K == Kosserrior

K> Может быть я что-то упустил, но я не совсем понял, какого
K> возраста предполагается целевая аудитория? 10--15 лет или
K> 15--25, или, может быть, и тот и другой вместе? Если во
K> вторую категорию, то я попадаю.

Я бы определил целевую аудиторию как 15-20 лет ...
Старшие классы средней школы и первые курсы высшей школы ...
Изначально речь шла о детях участников "взрослой" рассылки... :)
Но отклонения в ту или иную сторону так же возможны...

Ну, а коли вы определили свою возрастную категорию,
то и выскажите свое мнение:
- Была бы вам полезна рассылка, в которой основной массой подписчиков
  были бы именно ваши ровесники, делающие первые шаги в освоении?
- Было бы проще и интереснее общаться не с "гуру",
  со своим апломбом и закидонами, а с ровесниками, которые так же,
  как и вы, впервые наступают на такие же грабли?
- Существуют ли вопросы, которые, по каким-либо причинам,
  вы не находите уместным задавать тут, но задали бы в "молодежной" рассылке ?
  Если да, то по каким именно причинам ?
- Было бы полезно, чтобы в этой рассылке принимали так же участие
  и опытные пользователи и администраторы, но которые отвечали бы на вопросы
  не в стиле "man google", а подробно объясняли причины возникновения проблемы
  и пути ее решения, но не давали окончательного рецепта,
  стимулируя, тем самым, накопление опыта.

За ранее спасибо.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |