[Comm] Как создавать под Lin zip-архивы с русскими заголовками , читаемыми в Win?

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 18 01:53:08 MSK 2007

Всем доброго!

Вот назрел вопрос. Перекопал Интернет, так и не нашел ответа. Хотя он явно
есть - проблема-то буквально на поверхности лежит.

Суть ее в том, чтобы под Lin с русской локалью UTF-8 надо создавать zip-архивы
с русскими заголовками, читаемыми при распаковке этих архивов стандартными
средствами WinXP.

Аналогичную проблему в направлении Win => Lin я решил с помощью convmv и
доброго совета отсюда:

http://www.dvgu.ru/forum/thread.php?postid=41752#post41752

А вот направление Lin=>Win у меня ну никак не идет :-(

Помогите, пожалуйста, конкретным объяснением или ткните в конкретную ссылку.

Kir		forlin на yandex.ru

С Mandriv'ой 2007 на десктопе.