[Comm] LaTeX does not work correctly with BibTeX8

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Янв 17 10:38:30 MSK 2007

Добрый день, уважаемое Сообщество!

Попробовал я на днях "BibTeX8", но мой "LaTeX" почему-то наотрез
отказывается переваривать документ с бибтеховской библиографией.
Выглядит это так. Пишем тестовый bib-файл (я использовал примеры
из документации к набору стилей gost) и тестовый tex-файл.
Запускаем "LaTeX" в первый раз - всё нормально. Запускаем
"BibTeX8" - тоже всё нормально. А вот начиная со второго запуска
"LaTeX'а" и при всех последующих запусках (я пробовал всего пять
раз: один до запуска "BibTeX'а" и четыре после) начинают
появляться многочисленные сообщения об ошибках ("Undefined
control sequence", "Missing \endcsname inserted", "Extra
\endcsname"). Что интересно:

1) При втором (т.е. сразу после запуска "BibTeX8") и третьем
запусках "LaTeX'а" сообщения об ошибках разные. В дальнейшем
появляются те же сообщения, что и при третьем запуске.

2) Описанное поведение имело место как при использовании набора
стилей gost, так и при использовании jurabib. Различались только
количество и содержание сообщений об ошибках. При этом, если
проигнорировать все сообщения об ошибках, то документ всё-таки
верстается, причём при использовании gost - вроде бы, даже
правильно, а при использовании jurabib - в принципе, тоже
правильно, но в последнем случае правильно свёрстанному тексту
предшествует абзац абракадабры.

3) Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но на всякий случай
добавлю. До тех пор, пока я не начал явно указывать в коде
тестового tex-файла кодировку шрифта T2A, "LaTeX" вёл себя в
целом так же, как описано выше, но в числе прочих сообщений об
ошибках появлялись многочисленные сообщения о том, что такой-то
символ отсутствует в кодировке OT1. Если при этом использовался
gost, то документ верстался в принципе правильно, но правильно
свёрстанному тексту предшествовала строка абракадабры. Если
использовался jurabib, то документ верстался некорректно.

Не сталкивался ли кто-нибудь с чем-нибудь подобным? Судя по тому,
что явно однотипные сбои повторяются при использовании разных
стилей библиографии, очень сильно подозреваю, что на самом деле
это я делаю какую-то одну и ту же ошибку в коде tex-файла, и
скорее всего глупую, но, даже если это так, совершенно не
представляю, в чём она могла бы состоять :-(

Прилагаю к письму tex- и bib-файлы. Если понадобится, могу
немедленно выслать также результаты их обработки, в том числе
журналы нескольких последовательных запусков "LaTeX'а". В общей
сложности получится примерно 200 Кбайт.

Использую "Master 2.4" с апдейтами от 2 ноября 2006 г. "BibTeX8"
и gost устанавливал из "Сизифа", jurabib - из CTAN.

Буду очень признателен за любые советы
Михаил