[Comm] Всем, кто использует Csound

Вт Янв 16 21:52:11 MSK 2007

Доброго всем времени суток!

1) Как мэйнтейнеру пакета csound, мне интересно, пользуется ли ещё
кто-нибудь кроме меня этим пакетом? Сейчас я его поддерживаю, мягко
говоря, из рук вон плохо, т.к. сам его использую эпизодически и того,
что он есть в Сизифе и не падает, мне достаточно. Но если он нужен
кому-то ещё, то я могу перейти к более активным действиям. Большая
просьба откликнуться всем заинтересованным в список или в личку.
2) Сейчас начинается заварушка по русификации Csound'а в которой я тоже
принимаю участие. Нашёлся человек, взявшийся это дело координировать.
Если у кого-нибудь ещё есть желание принять участие в деле, или есть
какие-то вопросы в связи с ним, прошу также откликнуться!

Всем всего самого!
Юрий.