[Comm] О подрастающем поколении...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 16 17:43:09 MSK 2007

На календаре было: Вторник, 16 Январь 2007 года,
Michael Shigorin писал(а) в сообщении:

MS == Michael Shigorin

MS> Хе :-)  Тут ещё у нашего с тобой общего знакомого хакер
MS> подрастает... :-)
MS>
MS> Технически-то не проблема, вот только слабо себе представляю,
MS> что в итоге и чем этому можно помочь.

НОвая тема образовалась, однако .... :)

Я так понимаю, что подрастающего поколения наберется не мало...
И вопросов у них не мало то же ....

И, чистА психологически, не всегда у них есть желание обращаться с вопросами
к нам, старым пе....нам .... :)
А вот между собой у них может завязаться вполне приличное общение ...
И по программно-техническим вопросам ...
И личное ...
Что, согласись, весьма положительно сказывается на решении
программно-технических вопросов ...
Ну а нам будет полезно понаблюдать, какие проблемы возникают у
подрастающего поколения, ради чего, собственно, мы тут копья ломаем ...
Ну и, в наших, "взрослых" рассылках зачастую темы такие,
что молодняк просто спужаться может :)

Предлагаю пойти в курилку и подумать там, чтоб за рамки темы не выходить ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |