[Comm] вопрос по ядрам 2.6-wks up&smp

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mkuligin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 16 16:47:58 MSK 2007

Доброго времени суток
пардон я в прошлом посте в чью то тему залезl
на старый бук Toshiba Sattelite Pro 4600 ALC3 поставил, ядро
....2.6-wks-up4, все работает, даже suspend-to-disk, кроме speedstep.
При начальной загрузке ядро ругается, что не может модуль speedstep
загрузить. А и еще, по видимому, в связи с заменой стандартного для
ALC3 ядра на wks отвалилась subfs - не монтируютя автоматом 3,5 диск и
флэшка. Хотел посвежее wks ядро из сизифа вытянуть, а там почему то не
нашел  wks-up, только smp ядра, их что можно и на однопроцессорные
системы ставить раз других нет?
Посоветуйте, что делать: менять ядро или что подкрутить в имеющейся
системе с 2.6-wks-up4?
Может есть владельцы тошиб с trident Ciberblade видяхами хочу спросить
как дела обстоят с фильмами - у меня препогано - тормоза и пропуски
кадров при недогруженном процессоре PIII 800 Mhz? Стоит trident
драйвер без поддержки 3D.