[Comm] alsa,oss,arts,gstreamer,jack

Юрковский Андрей =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Янв 16 16:40:08 MSK 2007

В сообщении от 16 января 2007 13:11 Alex Gorbachenko
написал(a):
> давайте определимся.
>
> если ваша карта умеет аппаратно играть с нескольких
> источников, то ничего, кроме "голой" alsa вам не нужно.
Не знаю что вам ответить. Думаю, что самым верным будет
"ДА". Карточка с аппаратным микшированием.
> если нет,
Даже если да...
> то следующий вопрос. вы собираетесь как-либо
> обрабатывать сигнал, или нужно просто играть с нескольких
> источников (напр. одновременно xmms и timidity) ?
Периодически как-либо обрабатываю. Хотелось бы иметь
возможность вести запись/проигрывание нескольких треком
одновременно часть из которых wav а часть - midi. Т.е.
поскольку аппаратное midi не работает вроде как нужен
какой-нибудь костыль.
--
Yurkovsky Andrey