[Comm] alsa,oss,arts,gstreamer,jack

Юрковский Андрей =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Янв 16 13:38:55 MSK 2007

В сообщении от 16 января 2007 09:46 Alex Gorbachenko
написал(a):
> судя по заданному вопросу, звуковые серверы вам не нужны.
> в чём прелести было довольно доступно изложено выше по
> треду.
Выражусь точнее. Все что дальше напишу - это только мои
предположения. Т.е. мне хотелось бы сначала узнать как и
что, а потом городить огороды.

Звук идет через alsa. Причем идет везде. Ставим JACK. Но
звук все равно идет через alsa мимо jack, кроме софтин
которые рабоатют непосредственно с ним. В настройках arts
есть возможность пускать звук через jack (зачем ?!!). Если
так, что кеды пустят весь звук из кедных приложений через
arts, а он на jack и про 2 мс можно забыть. Некорошо.

Есть пакет alsa-lpugins. Этот пакет содержит плагины ALSA
(адаптеры OSS и Jack). Это я так понимаю должно пустить
звук с alsa на jack. Вроде все понятно. Получается, что
jack сам по себе хорошо, но без этой примочки он не
работает (не используется)?

Следующий вопрос (у меня карточка aureal vortex на которй
есть аппаратное midi, но в linux оно не поддерживается) как
мне подключить midi к jack через alsa? Сечас я использую
timiduty.

Прелесть моего текущего состояния (только alsa) в том, что
это работает. Что будет, если я поставлю jack? Не откажутся
ли работать какие-нибудь софтины через него?

Ну примерно так.
--
Yurkovsky Andrey