[Comm] KDE 3.5.5 & HAL

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Янв 15 22:59:58 MSK 2007

On Sat, 13 Jan 2007 16:27:40 +0200, Vinogradov Anton wrote:

> [...]

А откуда его можно взять, чтоб работал?

> Не было такого ниразу.

К сожалению у меня тоже через раз работает флешка на ALC3.0.
Вот и сейчас смонтировалась как то криво и несколько каталогов накрылось.
После этого система монтирует её только на чтение.
:(
В каталоге /mtdia теперь целых 3 каталога на флешку
usbdisk/
usbdisk1/
usbdisk2/

Шот побери. Право не знаю что за напасть такая.

А флешку, наверное придётся переформатировать.

(теперь вспоминаю как в ALT Master2.4 флешка классно работала и небыло
никаких проблем)

> 1. убрать упоминания о флешке из fstab
> 2. вынести subfs & submount

Это как?