[Comm] Контроллер ieee1394 для АЛМ 2.4 - повторно

Сб Янв 13 02:11:50 MSK 2007

On Wed, Jan 10, 2007 at 08:53:38PM +0300, Sergey Lizogub wrote:
> Может кто работает с цифровыми камерами на АЛМ? Ау, откликнитесь!

Откликаюсь, но на компакте как минимум.

> Попалась мне в руки цифровая камера (MiniDV) и захотелось
> подружить ее с пингвином (больше пока дружить не с кем, так как
> форточки давно разбились, а яблоки на дороге не валяются, да и
> стремно на яблоки смотреть с пингвинячей точки зрения ;-).
> Какой контроллер ieee1394 народ посоветует? Система - АЛМ 2.4
> (ядро 2.4.33).

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/MiniDV1394
`-> с VIA 6306 старой ревизии были нюансы на 2.4.29, нужен патчик
    или более новая (видимо, проверять livecd).  Сильно других
    плат в окрестности попросту не было.

> В соотношении цена/качество склоняюсь в сторону качества, но в
> пределах разумного - главное, чтобы под АЛМ2.4 всё хорошо
> работало.

Там с kino проблемы -- библиотеки очень уж старые даже в 3.0,
они в около-DV-шной области за последний год очень сильно
сменились.

У меня есть ошмётки от попытки собрать kino-0.9.3 для 3.0,
если хотите -- могу выдать, вдруг на 2.4 эти библиотеки ещё
не были ввязаны в половину системы.  0.9.x намного вкуснее
0.7.x, а в 2.4 было вообще 0.6.1, которое чуть ли не gtk1.
Правда, может, и оно работало...