[Comm] alsa,oss,arts,gstreamer,jack

Юрковский Андрей =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Янв 13 00:59:32 MSK 2007

В сообщении от 12 января 2007 16:29 Alex Gorbachenko
написал(a):
> pulseaudio может использоваться кем угодно, в.т.ч и
> "обычным пользователем". особенно таким, который не хочет
> тратить время на пляски вокруг dmix.
В ALC его нет, есть зато в Sisuphus. Если взять только
бинарные пакеты (gst-pulse, libao-pulse, pulseaudio,
libpulseaudio, paman, pavucontrol, pavumeter, paprefs,
padevchooser, xmms-out-pulse) понадобится ли для них еще
чего-нибудь вытягивать?
> jack тоже может использоваться кем угодно, несмотря на
> то, что рассчитан на продвинутых пользователей.
JACk есть.

И допустим поставил я сервер pulseaudio или JACK, запустил.
И что дальше. В чем прелести?
--
Yurkovsky Andrey