[Comm] SomSams - samsung connecting tool

Юрковский Андрей =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Янв 13 00:53:20 MSK 2007

В сообщении от 12 января 2007 23:27 Sergey Vlasov
написал(a):
> Это в каком дистрибутиве такое?  Вроде бы должно быть
> uucp (как для последовательных портов и прочих подобных
> устройств, которые и эмулирует /dev/ircomm*).
У меня ALC. Но сами по себе /dev/ircomm* не хотели
появляться. Поэтому добавли вот это в /etc/init.d/irda:
modprobe ircomm
modprobe ircomm-tty
Таким макаром создаются устройста от группы tty. А чтобы
пустить себя к ним на запись добавил:
chmod 0666 /dev/ircomm0
--
Yurkovsky Andrey