[Comm] [OT] resize NTFS

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?wise_=CE=C1_nowhere=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 12 15:01:59 MSK 2007

On Thu, Jan 11, 2007 at 03:46:29PM +0300, Alexey Sidorov wrote:

> [...]

ntfsresize. Stable as a rock. И очень, очень быстрая.

Вероятность достаточно низкая. И большая часть ошибок -- от кривых
рук и неумения использовать такие инструменты.
http://mlf.linux.rulez.org/mlf/ezaz/ntfsresize.html#reliable

> исходя из того, что в линуксе с ntfs'ом более-менее работает только ntfs-3g, да и тот в бета-стадии, я поопасался ресайзить ntfs разделы при помощи GPartedLiveCD.

Логика неверная.
http://mlf.linux.rulez.org/mlf/ezaz/ntfsresize.html#write

> я бы поставил на XP какую-нибудь ресайзилку (типа партишн-меджика), ресайзнул, а потом уж ставил линух

Я бы, как раз меньше, доверял всяким коммерческим поделкам (да, я
пользовался PM, да, у меня есть к нему претензии).