[Comm] Тест [passed]

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Янв 12 11:04:38 MSK 2007

On Thu, 11 Jan 2007 18:24:07 +0600
Sharavin Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> Хм... что то не нахожу, там только вот это:
> Хотите ли вы получать подписку в виде дайджестов?

Похоже, Вы по-прежнему пытаетесь подписаться. Если я угадал,
то в самом низу той же странички есть кнопочка с надписью
"Смена параметров рассылки и ее удаление". Вам туда.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб