[Comm] [OT] resize NTFS

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Янв 11 17:32:49 MSK 2007

В сообщении от Четверг 11 января 2007 17:13 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):
> А я предпочел уже упомянутый Gparted LiveCD. Но, в качестве его
> модулей для NTFS, по понятным причинам, уверенности таки нет.
> Для себя я его и пользую. Тут проблема, что не для себя...
100% уверенности нет ни в одной програмке дёргающей разделы на диске. У себя
дома я этим gparted livecd несколько раз дёргал ntfs разделы меняя их разделы
как хотел, плюнув на очень большую вероятность потери данных при таких
операциях. Пронесло. Да же если бы угробил бы данные, не беда. На том разделе
только игрушки и музыка c фильмами у меня... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru