[Comm] Как подключить диски через Silicon 3114A

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 11 14:13:43 MSK 2007

11.01.07, Anton Gorlov<stalker на altlinux.ru> написал(а):

> Ммм..а в dmesg что есть? и вообще что видно в логах про загрузу модуля?

В том-то и дело, что нет ни единого упоминания.
Диск, с корого я загружаюсь - тоже SATA. Вот про него все написано, а про
подключенные - нет ничего :(
Ну вот если только это наводит на размышления:
kmod: filed to exec /sbin/modprobe -s -k scsi_hostadapter, errno = 2
и тут же:
libata version 1.02 loaded