[Comm] cifs: проблемы

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Янв 11 14:05:32 MSK 2007

Vlad Gousev пишет:

> Абсолютно точно не перезагружаются. С ключами попробую при следующем случае.

> Два домашних компа. На одном winXPsp2, на другом Linux.

Тогда всё в ваших руках. :-)
Проверьте в такой ситуации - Винда сама себя броузит, цепляет?
Пинги бегают? ;-)
Думаю, что это засада в Винде, а не в Линухе.

У меня вполне достаточно подключенных тачек по cifs с обменом по 1-3 Mb/сек,
работающих круглосуточно, и не выключающихся месяцами. Правда там не винда,
а специализированные дисковые массивы. Таких глюков, как вы описали, не
наблюдалось.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"