[Comm] cifs: проблемы

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Янв 11 11:50:51 MSK 2007

Vlad Gousev пишет:
> День добрый!
>
> Что-то странное происходит с примонтированными cifs-ресурсами.
> Я не смог проследить после какой последовательности действий,
> но почти каждый день смонтированная папка "/mnt/masters" становится
> "/mnt/masters?" и доступ к ней прекращается. При попытке войти в неё:
> "Permission denied" даже для root. Отмонтировать папку не удаётся.

Такое я регулярно наблюдал после перезагрузок Виндов, к которым был
примонтирован.
А у вас они случайно не перезагружаются?
Ключи umount "-f" и "-l" не помогают?
> При попытке смонтировать любой другой cifs-ресурс пишется, что он
> недоступен. Помогает только перезпгрузка компьютера.

Вот такого безобразия ещё не встречал.
У вас домен, раб.группа?

--

С уважением. Иванов Аркадий