[Comm] linux & network file system

Ср Янв 10 15:10:24 MSK 2007

В сообщении от Среда 10 января 2007 14:42 andriy написал(a):
> можно ftp, http - если просто качать. Кстати есть ftpfs (хоть ним и не
> пользовался).
> Для простой передачи найпростейший способ ssh: scp.
Да не нужен мне ftp-сервер для того, что я хочу сделать. Лишен он. Я всего
хочу в свободный раздел на линукс-сервере залить музыку со своего компа, с
виндовс-сервера (болтается у меня там прилично) и слушать музыку у себя на
машинке под линуксом. А оcтальным доступ открывать и не собираюсь.
Обойдутся ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru