[Comm] Laser printer

Alexei Kopendakov =?iso-8859-1?q?kopendakov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 9 23:06:25 MSK 2007

Принтеры это конечно интересно, а как на счет МФУ устройств?

У кого есть какой опыт использования?

Просто стоит у меня сейчас сканер Canon 5000f, и под Линуксом это просто
железка. Дров нет.

Принтер lexmark Z705, в случае нужды можно завести, но так как сканера нет,
то и принтер не сильно надо в силу специфики задач. Приходится пользоваться
виндой.

Давно посматриваю на МФУ, но вот ни как не могу определиться, что именно
взять. Критерии как всегда: возможность недорогой заправки -> низкая
стоимость печати, ресурс одной заправки, скорость работы а так же
возможность автономной работы... :) Естественно качество печати.

Кто что щупал, что посоветует?

--
С уважением